Продажи «Лаборатории Касперского» в 2018 году в Северной Америке снизились на 25%

Объем продаж «Лаборатории Касперского» в 2018 году на территории Северной Америки снизился на 25% на фоне сложной геополитической обстановки, говорится в сообщении компании. «Сложная геополитическая обстановка отразилась на бизнесе в Северной Америке: на этом рынке объём продаж компании в 2018 году снизился на 25%», — говорится в сообщении компании. При этом компания сохранила и расширила своё присутствие на рынке в этом регионе, увеличив онлайн-продажи новых лицензий на 8%, уточнили в компании. Глобальная выручка компании по МСФО в 2018 году выросла на 4% в сравнении с результатами 2017 года – с $698 млн в 2017 году до $726 млн в 2018 году. В компании отметили, что также добились положительной динамики благодаря росту продаж на Ближнем Востоке, в Турции и Африке, а также в России, Центральной Азии и СНГ, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Европе. При этом у компании снизились продажи в странах Латинской Америки – спад объясняется «главным образом девальвацией национальной валюты в регионе». В «Лаборатории Касперского» уточнили, что данные по сегментам и по регионам указаны исходя из продаж компании, а не выручки.