Носки сдали позиции в рейтинге подарков к 23 февраля

Носки, давний и традиционный лидер подарков к 23 февраля, больше не пользуются популярностью. Им на смену пришли бритвы и средства гигиены, свидетельствуют данные АТОЛ. В топе подарков лидируют бритвы, триммеры и сопутствующие косметические товары. Выручка от их продажи в 2 раза выше, чем от продажи носков, которые в этом году заняли вторую строчку. Средняя стоимость покупки в категориях бритвы и триммеры — 1580 рублей. Косметика для бритья заметно дешевле — 143 рубля. При этом средний чек на бритвы и триммеры снизился на 28%: в 2018 году он составлял 2196 рублей. Косметика для бритья потеряла 49%. Эти данные были получены компанией АТОЛ с помощью сервиса аренды онлайн-касс АТОЛ Онлайн в результате анализа более 13 тысяч касс, подключенных к интернет-магазинам России. На третьем месте по популярности находятся брючные ремни. Выручка от их реализации всего на 15% ниже выручки от продажи носков за неделю до праздника. Однако средний чек на такую категорию товаров существенно выше: в 2019 году он составил 1207 рублей, что на 25% выше показателя 2018 года — тогда средняя стоимость покупки ремней составляла всего 963 рубля. В эом году выросла популярность подарочных сертификатов. В анализируемом периоде 2019 года средний чек на такие покупки вырос на 46%, а объем выручки — в 6,5 раз. Алексей Макаров, основатель компании АТОЛ, ведущего российского производителя онлайн-касс: По сравнению с 2018 годом, средняя стоимость покупки в большинстве анализируемых категорий снизилась. В некоторых категориях наблюдается драматическое снижение средней стоимости покупки, что может быть вызвано стремлением россиян сократить расходы на приобретение товаров подобного плана. В результате анализа поведения потребителей и их покупок в интернете, стало очевидно, что в районе 17-18 февраля начинается стремительный рост числа совершенных покупок. При этом, непосредственно 23 февраля происходит столь же стремительное снижение — это обусловлено особенностью работы интернет-магазинов, большинство из которых доставляет товары на следующий день после совершения заказа. Приведенные данные отражают покупки, совершенные в российских интернет-магазинах и оплаченные электронным средством платежа в онлайн-кассах, подключенных к сервису АТОЛ Онлайн. По собственной оценке компании, это более 70% рынка e-commerce. В исследовании отражены данные о покупках, которые были совершены в период с 01 по 21 февраля 2019 года и в период с 01 по 23 февраля 2018 года соответственно.

Носки сдали позиции в рейтинге подарков к 23 февраля
© Sostav.ru