Войти в почту

Росреестр ежесекундно получает более 3 обращений по кадастру и регистрации

МОСКВА, 28 фев - РИА Недвижимость. Более трёх обращений в сфере кадастра и регистрации поступает в Росреестр ежесекундно, сообщил журналистам заместитель руководителя ведомства Андрей Приданкин. "В среднем нам поступает ежесекундно 3,2 обращения", - сказал он, добавив, что за час поступает 11,5 тысяч обращений. Он добавил, что доля услуг, оказанных Росреестром в электронном виде в 2018 году, составляет 65,4%. "В 2018 году мы обработали более 2 миллионов обращений. Наша задача - удваивать эту цифру ежегодно", - рассказал Приданкин. По его словам, сейчас услуги по приему обращений в Росреестр оказывает МФЦ "Мои документы". А вот оставшиеся более 300 офисов ведомства принимают заявления по принципу, когда для совершения сделки с объектом недвижимости не надо ехать по месту расположения этого объекта. "Например, находясь во Владивостоке, можно подать заявление на регистрацию недвижимости в Пскове. Это важный социальный плюс, потому что более 332 тысячам человек в прошлом году не пришлось никуда ехать, чтобы решить проблему с имуществом", - объяснил замруководителя Росреестра. Он отметил, в 2018 году было зафиксировано 6,6 миллиона обращений в информационную систему Единого государственного реестра недвижимости (ФГИС ЕГРН). "Если говорить вообще о количество обработанных документов во ФГИС ЕГРН с начала ее эксплуатации, то это 28 миллионов обращений, из них 9,3 миллиона - это обращения на совершение учетно-регистрационных действий", - заключил Приданкин.