Ozon отменил платную доставку для постоянных клиентов

Онлайн-ритейлер Ozon вернул бесплатную доставку предоплаченных покупок для подписчиков сервиса Ozon.Premium, и снизил стоимость доставки для остальных покупателей. Стоимость доставки теперь будет начинаться с 99 рублей, а при покупке от 3,5 тыс. рублей доставка может быть бесплатной, сообщили в пресс-службе компании. «Среди клиентов Ozon много опытных пользователей - основную часть покупок они совершают онлайн. Их заказ объединяет товары из 4-6 категорий, а средний чек в 1,7 раза выше среднестатистического. Они чаще других предпочитают курьерскую доставку. Для них компания предлагает Ozon.Premium с уникальными для рынка онлайн-покупок условиями. Теперь подписчикам доступна бесплатная доставка предоплаченных заказов», - говорится в сообщении. В начале февраля Ozon отменил функцию бесплатной доставки товаров и ввел подписку на эту услугу, а также повысил тарифы на доставку покупок. Как сообщал RNS через пресс-службу гендиректор онлайн-ритейлера, отмена бесплатной доставки товаров в Ozon была связана с тем, что компания больше не закладывает свои расходы в стоимость товара. Ранее Ozon бесплатно доставлял предоплаченные покупки в пункты самовывоза. Платная доставка в эти пункты стоила 99 руб. Тариф на услуги доставки до пункта самовывоза составлял 299 руб., а курьерская доставка стоила 399 руб. Теперь онлайн-ритейлер запустил подписку на доставку товаров Ozon Premium. Цена на подписку снижена и доступна и для клиентов e-commerce. Стоимость сервиса на 6 месяцев теперь 999 рублей, а ранее стоимость составляла 1599 рублей. Стоимость подписки на год составляет 1799 рублей. Пользователи Ozon Premium могут делать неограниченное количество заказов с минимальной стоимостью от 2 999 рублей в зависимости от региона или получить скидку на доставку от 30%, если сумма заказа меньше минимальной, отмечали в пресс-службе Ozon. Подписка доступна на сайте и в приложении ритейлера.

Ozon отменил платную доставку для постоянных клиентов
© Rambler News Service