Продажи беспошлинных товаров стали важной опорой для роста потребительского рынка в пров. Хайнань
Хайкоу, 6 апреля /Синьхуа/ -- Рынок потребительских товаров в провинции Хайнань /Южный Китай/ в целом сохранил устойчивый рост за счет продаж беспошлинных товаров, несмотря на политику ограничения на покупку автомобилей и снижение цен на нефтепродукты. Об этом сообщило статистическое Управление провинции. Согласно данным, за первые 2 месяца этого года объем розничных продаж потребительских товаров в провинции Хайнань составил 32,81 млрд юаней, увеличившись на 6,0 проц. в годовом выражении. В январе-феврале объем розничных продаж товаров в провинции составил 29,296 млрд юаней, что на 6,0 проц. больше, чем годом ранее. При этом продажи одежды, косметики и ювелирных изделий быстро выросли. Розничные продажи беспошлинных товаров сыграли значительную роль для поддержки роста рынка потребительских товаров в провинции, составив 3,16 млрд юаней, что на 27,1 проц. больше, чем в предыдущем году. Как стало известно, после того, как 16 мая прошлого года в провинции Хайнань вступила в силу политика регулирования и контроля количества легковых автомобилей, розничные продажи автомобилей продолжили значительно снижаться. -0-