Сегмент SUV самый емкий по объему выручки с продаж

Сегмент SUV самый емкий по объему выручки с продаж Эксперты «Автостат Инфо» проанализировали объем выручки, полученной с продажи автомобилей разных сегментов за первые три месяца 2019 год. Они выяснили, что наибольший объем средств в отчетный период был получен с продажи машин сегмента SUV. В России снижаются продажи SUV марки Toyota Итак, за первые три месяца текущего года российские покупатели потратили на покупку новых SUV 278,5 млрд рублей. На легковые автомобили класса B в тот же период они израсходовали 42,3 млрд рублей, а на машины С-сегмента — 39 млрд рублей. За те же три месяца 2019 года покупатели приобрели бизнес-седанов на 27,4 млрд рублей, больших семейных авто на 19,2 млрд рублей, а легковушек класса B+ — на 15 млрд рублей. Наименьшие суммы затрат были зафиксированы на рынке люксовых авто — 11,5 млрд рублей, в сегменте минивэнов — 6,9 млрд рублей и в сегменте малолитражек — 971,8 млн рублей. За первый квартал текущего года российские покупатели приобрели новых машин на сумму в 446,8 млрд рублей. К сведению: На рынке SUV в России наибольшую выручку приносит кроссовер Hyundai Creta. За январь-март эта модель разошлась на авторынке тиражом в 13 841 ед. и «заработала» 15,7 млрд рублей. Выручка с продажи кроссоверов Volkswagen Tiguan (продано 6870 ед.) составила в тот же период 12,8 млрд рублей, а с продажи кроссоверов Toyota RAV4 (всего 6029 ед.) — 11,1 млрд рублей. Присоединяйтесь к нам на Фейсбуке, читайте наши новости на Яндекс.Дзен и подписывайтесь на наш канал