Стала известна главная причина несчастья миллениалов

Москва, 14 мая - "Вести.Экономика" Серия опросов позволила обнаружить "ахиллесову пяту" людей, родившихся в 1980-2000 годы. Фото: StockSnap/ Pixabay От чего больше всего страдают миллениалы? Для того, чтобы понять основной источник несчастья целого поколения людей, родившихся в 1980-е - 2000-е годы, не одна компания провела опросы и исследования. Так Charles Schwab изучила ответы 1 тыс. американцев-респондентов. Fidelity - 2 тыс. Изучением вопроса занимались также компании Varo Money и Allianz Life. Результаты у всех оказались похожими: для многих источник бед кроется в … социальных сетях. Исследования показали, что миллениалы проводят в социальных сетях больше времени, чем старшие поколения: люди в возрасте от 25 до 34 лет тратят на это в среднем 141 минуту в день, тогда как возрастная группа 35-44 - 105 минут. И такое времяпрепровождение может причинять и финансовый и психологический ущерб. 49% участников (то есть, половина миллениалов) опроса Charles Schwab признали, что на их финансовые привычки повлияли фотографии и события, которыми их друзья делятся в социальных сетях. Такой же позиции придерживается примерно треть американцев других возрастов. Опросы других фирм демонстрируют похожие результаты: люди этого поколения жалуются на то, что совершают покупки под влиянием рекламы в соцсетях, признают, что эти каналы негативно влияют на их финансовое благополучие. Многие участники опросов признают, что стремятся не отставать от остальных, ориентируясь на их публикации в соцсетях. По данным Allianz, социальные сети также заставляют 61% миллениалов чувствовать себя неполноценными, неадекватно оценивая то, что они имеют. При этом 88% сравнивают себя с другими пользователями. Опросы Varo показали, что три четверти респондентов этой категории считают, что социальные сети отображают нереально позитивный взгляд на жизнь, и в результате 41% делают покупки только для того, чтобы поднять настроение. “Социальные сети стали финансовой ахиллесовой пятой миллениалов”, - резюмируют аналитики Allianz, опросившие 3000 тысячи человек этой возрастной категории. При этом большинство экспертов сходятся во мнении, что такая тенденция в первую очередь приводит к отсутствию накоплений у этого поколения.

Стала известна главная причина несчастья миллениалов
© Вести Экономика