«Открытие»: доля молодежи среди клиентов банка приблизилась к 6%

Доля молодых людей в возрасте 18—24 года среди клиентов банка «Открытие» выросла в I квартале 2019 года до 5,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Самый распространенный финансовый продукт у данной аудитории — дебетовая карта: ею пользуется порядка 90% молодых клиентов. При этом только у 32% из них карта не является зарплатной. Для молодой аудитории банка характерна достаточно высокая покупательская активность. Доля вкладчиков среди молодежи составляет 3,5%, им не свойственно сберегательное поведение, отмечает банк. На третьем месте в рейтинге популярности финансовых продуктов у молодых клиентов — кредит наличными (2,5%). Возможность брать кредиты у клиентов этого возраста ограничена отсутствием достаточного уровня доходов. Продуктовый виджет