Девелоперы переходят от ценовой конкуренции к качественной

Потребитель уже диктует девелоперам свои условия, и это хорошо: ведь «когда у нас возникают сложности, мы растем». Такое мнение высказал директор по маркетингу "Главстрой Санкт-Петербург" Ян Свояволя, подводя итоги круглого стола BN.ru "Эффективный маркетинг: как заработать на недвижимости больше". По его словам, единственно возможное решение для маркетинга на сегодняшний день - базироваться на интересах потребителя. "Если мы их изучаем и понимаем, то можем предлагать не просто жилье, а создавать продукт, интересный для наших покупателей: не просто квартиры и квадратные метры, а жилую среду - дизайнерские решения, фасады, благоустройство, комфортные места общего пользования", - отметил эксперт.

Девелоперы переходят от ценовой конкуренции к качественной
© Бюллетень Недвижимости