Эксперт: в ЖК от "А101" спрос на бьюти-услуги к 2025 г составит 6 млрд руб
МОСКВА, 24 окт - РИА Недвижимость. Спрос на бьюти-услуги в рамках жилых комплексов ГК "А101" к 2025 году составит примерно 6 миллиардов рублей, говорится в сообщении компании со ссылкой на исследование ее аналитиков. Ёмкость рынка оценивалась с точки зрения среднего уровня расходов на определенные виды товаров или услуг на одного человека в месяц, а также объёмов текущей и перспективной застройки. "На новых территориях Москвы мы отмечаем устойчивый рост спроса на объекты индустрии красоты самого разного формата. Данные нашего социологического опроса показывают, что порядка 8,5% жителей Коммунарки и соседних локаций Новомосковского округа пожелали видеть больше подобных объектов на территории", - приводятся в релизе слова руководителя группы разработки продукта в коммерческой недвижимости "А101" Татьяны Черновой. Сейчас только в заселённых или заселяемых проектах группы – жилых комплексах "Испанские кварталы" и "Москва А101" - работает около 230 объектов бытовой, торговой и сервисной инфраструктуры, 17% которых составляют различные салоны красоты, барбершопы, nail-студии и т.п., говорится в нем. "Нельзя сказать, что этот рынок недонасыщен, однако нереализованный спрос сохраняется. Ёмкость бьюти-рынка в рамках двух жилых комплексов группы уже сейчас составляет около 1,3 миллиарда рублей в год при среднем чеке в районе 3 тысячи рублей. Это значит, что в них сохранится здоровый уровень конкуренции при наличии до 30 различных форматов. Нужно отметить, что большинство действующих объектов бьюти-сферы можно отнести к качественному предложению: используется оборудование, инструменты и косметические средства средне-высокого и высокого ценовых сегментов, активно используются клиентские digital-коммуникации", - отметила эксперт "А101", чьи слова цитируются в релизе. При сохранении текущей ситуации к 2025 году в проектах "А101", которые к тому моменту будут построены и заселены, ожидается открытие более 200 объектов из этой сферы услуг. Нереализованный спрос отмечается, в частности, в сегменте сетевых объектов, что открывает перспективы для участников рынка франшиз, а наиболее активно сейчас развиваются салоны с расширенным функционалом в области косметологии, велнеса, восстановительных процедур, говорится в сообщении. Примерно половина от общего числа покупателей квартир в ключевых локациях новой Москвы – молодые люди, одинокие или в паре, в возрасте 25-35 лет. Обычно это высококвалифицированные специалисты или владельцы небольшого бизнеса. Как результат, у жителей новостроек в Коммунарке и соседних локациях один из самых высоких показателей уровня расходов по нецентральным районам столицы – порядка 75 тысяч рублей. Почти треть из этой суммы приходится на сферу услуг и сервисов, общая емкость этого рынка в трехлетней перспективе оценивается примерно в 95 миллиардов рублей в год, говорится в релизе. Группа компаний "А101" – инвестиционно-строительный холдинг, входит в ПФГ "Сафмар" Михила Гуцериева. Собственный земельный банк группы представляет собой участки суммарной площадью около 2500 гектаров на территории Троицкого и Новомосковского округов Москвы.