Четыре трассы образуют транспортный каркас Новой Москвы

Четыре крупные трассы образуют транспортный каркас Троицкого и Новомосковского округов — Центральная и Московская кольцевые дороги, Киевское и Калужское шоссе. Кроме того, на присоединенных территорий продолжается работа по созданию связующих поселения дорог. Как рассказал в четверг, 31 октября, глава Департамента развития новых территорий города Москвы Владимир Жидкин, улично-дорожная сеть ТиНАО создается с учетом перспективной нагрузки. — Мы проектируем магистрали и дороги районного значения, принимая во внимание темпы строительства жилья и социальной инфраструктуры. Учитывается и динамика создания новых рабочих мест, — сказал он. Глава столичного ведомства добавил, что у всех дорог проектируется и строится как минимум четыре полосы движения, организуются автобусные остановки, освещение, пешеходные переходы и тротуары. Подобные требования существуют и при реконструкции действующих трасс. — Результаты жители двух самых молодых округов уже почувствовали. Загрузка дорог снизилась почти на десять процентов, а среднее время в пути на автомобиле по Новой Москве сократилось более чем на 16 процентов, — заявил Владимир Жидкин. По его словам, в пятилетней перспективе планируется построить 300 километров магистральных дорог, учитывая Центральную кольцевую автодорогу. Проектирование запланировано на следующий год, строительство начнется с 2021-го. — Это большой объем, мы за семь лет построили 200 километров, а тут за четыре года 300 километров. К 2035 году протяженность улично-дорожной сети Новой Москвы превысит две тысячи километров, — резюмировал Владимир Жидкин. Читайте также: Две трети жителей Новой Москвы работает в своих округах