В Башкирии жители стали больше жаловаться на потребкредиты
Жители республики направили в Центробанк России за период январь-сентябрь на 28 процентов больше жалоб, чем за аналогичный период в 2018 году. Об этом сообщает Нацбанк Башкирии. «То, что потребители чаще жалуются именно на банки, в большей степени объясняется тем, что кредитные организации являются основными поставщиками финансовых услуг на рынке. А вот динамика обращений по потребительским кредитам обусловлена продолжающимся ростом кредитования физических лиц», — отметили в пресс-службе Нацбанка. Основные жалобы идут на страховщиков ОСАГО из-за неверного расчета коэффициента скидки за безаварийную езду. За 2019 год в Банк России поступило три жалобы из республики на навязывание страховщиками дополнительных услуг. Меньше всего жалоб поступило по вопросам кредитно-потребительской кооперации. Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК и Facebook