РПЛ обогнала АПЛ по объему ставок на 31%

Весной 2019 года «Рамблер» объявил о покупке эксклюзивных прав на показ АПЛ в России и дистрибуции трансляций английского футбола с помощью принадлежащего ему стримингового сервиса Okko. Сообщалось, что «Рамблер» предложил за показ АПЛ 7 млн евро. По информации Betting Insider из нескольких источников в российских букмекерских конторах, количество ставок на АПЛ по ходу матча (в лайве) в новом сезоне сократилось на 30%, а общая сумма ставок снизилась примерно на 10%. Букмекеры связывают этот факт с тем, что матчи Премьер-лиги больше недоступны на федеральном ТВ, а также с тем, что стоимость подписки на Okko для любителей английского футбола возросла по сравнению с предыдущим сезоном (месячная подписка на футбольные каналы «Матча» составляла 229 рублей, на Okko – 549 рублей). РПЛ обогнала АПЛ по объему ставок на 31% На пресс-конференции «Лиги ставок», посвященной подведению итогов 2019 года, стало известно еще больше подробностей о состоянии рынка беттинга в России. «По итогам предыдущего года мы видели, что объем ставок на РПЛ и на АПЛ совпадают. В этом году интерес к российскому чемпионату вырос еще больше, и отставание английского чемпионата составило уже 31%. При этом в лайве на АПЛ стали ставить значительно меньше – примерно 2/3 разницы делают именно такие ставки. Общая сумма ставок (на АПЛ – прим. Betting Insider) снизилась примерно на 10%. Произошло это в том числе из-за недоступности для большинства клиентов видеотрансляций, которые ушли в сегмент платного телевидения», – сообщает Дмитрий Павловский, вице-президент «Лиги ставок». Также он объяснил, как влияет отсутствие общедоступных телетрансляций: «Ставки на спорт это все-таки не удача, а в большей части аналитика и персональное мнение. Без видеотрансляций нет почвы для принятия решения – естественным образом, интерес клиентов к ставкам на АПЛ снизился». Напомним, что недавно СМИ сообщили о возможной конкуренции «Яндекса» и Rambler Group «Газпром-Медиа» в переговорах за право транслировать матчи еврокубков. При этом, «Яндекс» уже транслирует матчи НХЛ и ФНЛ. Кроме того, в числе претендентов на медиаправа футбольных чемпионатов есть и онлайн-кинотеатр ivi, который уже приобрел у «Газпром-медиа» субправа на трансляции футбольных турниров в текущем цикле. А как вы ставите на АПЛ? Пишите в комментариях Читайте также: Футбол занимает 44% ставочного рынка, а киберспорт уже обогнал MMA – топ популярных видов спорта для ставок Карло Анчелотти уволили из «Наполи». Букмекеры назвали следующую команду итальянского специалиста На Betting Insider появились не только футбольные прогнозы! (Прогнозы на хоккей, Прогнозы на баскетбол, Прогнозы на теннис)

РПЛ обогнала АПЛ по объему ставок на 31%
© Betting Insider