18 компаний изменили с начала года цены на автомобили в России

Эксперты аналитического агентства «Автостата» отмечают, что лишь 18 из 52 официально представленных в России автомобильных брендов подняли в январе цены на свои автомобили. Свой поступок они оправдывают увеличением утильсбора и инфляцией в стране. Отечественная Lada повысила цены на весь модельный ряд. Повышение цен составило от пяти до 23 тыс. рублей. Также решили не «размениваться» на отдельные модели и комплектации китайский Foton (рост цен — от 50 до 99 тыс. рублей), японская Suzuki (50 тыс. рублей) и шведская Volvo (30 тыс. рублей). Отдельные марки подняли цены не на все (но на большинство) свои модели. Так поступили Citroen (от 12 до 80 тыс. рублей), Hyundai (от 15 до 50 тыс. рублей), MINI (от 40 до 351 тыс. рублей), Renault (от 19 до 77 тыс. рублей), Skoda (от 8 до 244 тыс. рублей), Subaru (от 20 до 30 тыс. рублей), Volkswagen (от 21 до 118 тыс. рублей). Марка Chevrolet подняла цены на отдельные модели от трех до 35 тыс. рублей. Отдельные модели Genesis выросли в цене на 50 тыс. рублей, Jeep – от 75 до 200 тыс. рублей, Lexus – на 25 тыс. рублей, Mercedes-Benz – от 100 до 400 тыс. рублей. Однако, имеются и такие автобренды, у которых отмечается разнонаправленное изменение цен. Одна из таких марок — Mitsubishi, которая снизила стоимость одной из комплектаций Pajero Sport на 26 тыс. рублей, при этом весь остальной модельный ряд Mitsubishi подорожал на сумму от 10 до 30 тыс. рублей. У французского Peugeot подешевели две модели на сумму от 78 до 100 тыс. рублей, еще одна, наоборот, выросла в цене на 20 – 30 тыс. рублей (в зависимости от комплектации).

18 компаний изменили с начала года цены на автомобили в России
© Ugpressa.ru