Аб оненты сотовой связи становятся более «цифровыми»

Сотовые операторы подводят итоги прошедшего года. Tele2 проанализировала развитие сети диструбуции в 2019 году в Москве и области. За год число монобрендовых торговых точек оператора увеличилось на 13 процентов. Оператор продолжил планомерно развивать сеть дистрибуции. Монобрендовый канал оператора по итогам года насчитывает в регионе более 570 салонов и модулей. В марте 2019 года в Московском регионе компания запустила новый формат цифровых салонов, не имеющий сегодня аналогов на рынке операторской розницы. Инновационная для отрасли концепция опирается на digital-подход в трех плоскостях: сервисе, ассортименте и коммуникациях. Помимо профильных продуктов, салоны оператора предлагают нетелеком-сервисы. За 2019 выручка от неоператорских услуг - страхования, финансовых услуг, настроек смартфона — выросла в 2,9 раз год к году. Самыми прибыльными и востребованными стали сервисы финансовые. Так, выручка «Денежных переводов» относительно прошлого года увеличилась на 300 процентов и составила 71 процент от всех предоставляемых сервисов. Самым прибыльным сервисом стали услуги страхования и продажа антивирусов Eset. Их общая доля в обороте всех неоператорских услуг составила 3 и 0,9 процента соответственно. Tакже к концу 2019 года оператор полностью диджитализировал обслуживание абонента. Сегодня все вопросы клиенты могут решить через личный кабинет — количество активных пользователей личного кабинета составляет 72 процента. Кроме того, товары, представленные в салонах оператора, можно также заказать в интернет-магазине. Что примечательно, сегодня пользователи в 85 процентах случаев, даже выбирая продукцию в интернет-магазинах, забирают покупку в розничных точках продаж. Проанализировав данный тренд, оператор в августе 2019 года открыл зоны крупнейшего онлайн-ретейлера AliExpress в своих салонах. Антон Жуковский, директор по продажам макрорегиона «Москва» Tele2 пояснил: — Наблюдая взрывное увеличение потребляемого интернет-трафика, мы понимаем, что наша аудитория становится все более «цифровой». Так, мы предлагаем нашим клиентам инновационные форматы салонов, соответствующие всем трендам диджитализации. Кроме того, следуя стратегии lifestyle enabler, мы разрабатываем по-настоящему уникальные и выгодные продукты, а также создаем наиболее комфортные условия для абонентов.

Аб оненты сотовой связи становятся более «цифровыми»
© Вечерняя Москва