Войти в почту

Крупнейшие азиатские рынки и растущий интерес к внедорожникам позволят Citroen продавать 1,3 миллиона машин в год

В Citroen рассчитывают на то, что крупнейшие азиатские рынки и растущий интерес к внедорожникам позволят бренду достичь новых результатов по продажам в ближайший год. И компания действительно нуждается в этом. Ведь последние события на рынке вынудили концерн снизить свой прогноз на 2022 год с полутора миллионов проданных машин до 1,3 миллиона. В основном это связано с закрытием иранского рынка, на который у Citroen были определенные планы до того, как в дело вмешалась большая политика в виде санкций со стороны США из-за ядерного соглашения. Как отметила гендиректор Citroen Линда Джексон, компания намерена достичь последней установленной цифры за счет улучшения позиций на рынке Индии, где компания развивает локализованное производство, а также за счет модернизации своих китайских предприятий и выпуска наиболее востребованных новых моделей, в первую очередь внедорожников C3 и C5 Aircross. Стоит заметить, что в прошлом году продажи Citroen по всему миру упали по сравнению с 2018 годом на 5,1 процента и составили менее 993 тысяч автомобилей. Неудивительно, что цель в 1,5 миллиона машин всего через два года выглядела несколько утопичной, даже без учета ситуации в Иране. Хотя в Европе Citroen в прошлом году добился небольшого успеха, увеличив продажи на 1,2 процента, этого было недостаточно, чтобы компенсировать резкий спад в Китае, где продажи рухнули на 55 процентов, а также в Латинской Америке, где снижение составило 15 процентов. В результате на Европу пришлось 84 процента всех продаж Citroen, что привело к дисбалансу в работе концерна в разных регионах. Однако в компании сейчас заявляют, что находятся на пути восстановления своих позиций на китайском рынке. В наступившем году Citroen рассчитывает на выпуск в Китае внедорожника C5 Aircross, в том числе его гибридную версию с подключаемым модулем, а также небольшого седана Citroen C3L, который придет на смену Citroen C-Elysee. А в свете ожидаемого слияния материнского холдинга PSA с Fiat Chrysler Automobiles у Линды Джексон появится новая стратегическая роль в объединенной компании. Поэтому дальнейшие планы Citroen будет воплощать новый глава бренда Винсент Коби, который ранее возглавлял бывший руководитель альянса Renault-Nissan.

Крупнейшие азиатские рынки и растущий интерес к внедорожникам позволят Citroen продавать 1,3 миллиона машин в год
© Car.ru