«Интерлизинг» увеличил объем нового бизнеса в 2019 году на 26%
Объем нового бизнеса компании «Интерлизинг» по итогам 2019 года составил более 14,5 млрд рублей, включая НДС. Об этом сообщили в компании, уточнив, что показатель на 26% превышает результат 2018 года (11,5 млрд). Объем действующего лизингового портфеля компании по итогам отчетного года превысил 19 млрд рублей. В 2019-м «Интерлизинг» заключил порядка 2,8 тыс. новых договоров с клиентами, что на треть больше аналогичного показателя 2018 года (2,1 тыс.). Основными драйверами развития бизнеса «Интерлизинга» стали сегменты автотранспорта с долей 43% (из которых на грузовую технику приходится 22%, на легковой транспорт — 21%) и строительной техники (25%). Оставшуюся долю делят сегменты сельскохозяйственной техники и промышленного оборудования. «Интерлизинг» сосредоточен на оптимизации бизнес-процессов. В течение 2019 года мы дорабатывали лизинговые продукты для розничных и корпоративных клиентов, модернизацию которых продолжим и в текущем году. Основной акцент в 2020 году мы делаем на развитии блока работы с МСБ, удаленных каналов продаж, расширении филиальной сети, совершенствовании сервисной составляющей. Наша стратегическая задача — в два раза увеличить темпы роста нового бизнеса», — отметил коммерческий директор компании «Интерлизинг» Сергей Жарков.