Ритейлер "Магнит" в 2019 году снизил EBITDA по МСФО на 7,2%

МОСКВА, 6 фев — ПРАЙМ. Один из крупнейших российских ритейлеров "Магнит" в четвертом квартале 2019 года сократил показатель EBITDA по МСФО на 13,5% по сравнению с показателем за аналогичный период предыдущего года, до 19,957 миллиарда рублей, говорится в пресс-релизе компании. Выручка "Магнита" в октябре-декабре увеличилась на 11% и составила 368,206 миллиарда рублей. В свою очередь, EBITDA "Магнита" по итогам 2019 года уменьшилась на 7,2% по сравнению с предыдущим годом и составила 83,101 миллиарда рублей. Выручка ритейлера в прошлом году увеличилась на 10,6% и достигла 1,369 триллиона рублей. В 2020 году "Магнит" планирует открыть порядка 1,3 тысячи магазинов с учетом закрытий, включая порядка 250 "магазинов у дома". "В 2020 году компания планирует открыть около 1 300 магазинов (net) разного формата в рамках программы органического развития. Компания продолжит поиск небольших или средних M&A возможностей, создающих дополнительную акционерную стоимость, с фокусом на укрепление своих позиций в регионах присутствия", — говорится в сообщении. Так, с учетом закрытий ритейлер планирует открыть порядка 250 "магазинов у дома", 6 супермаркетов и 1 100 тысячи магазинов косметики. Без учета закрытий в текущем году может быть открыто порядка 700 "магазинов у дома", 12 супермаркетов и 1 130 магазинов косметики. "Программа открытия магазинов текущего года отражает более жесткие требования к доходности и больший фокус на операционную эффективность. Закрытия включают магазины в разных регионах, которые не отвечают требованиям компании к доходности", — указывает "Магнит".

Ритейлер "Магнит" в 2019 году снизил EBITDA по МСФО на 7,2%
© Прайм