Эффект Греты: в Германии выросли продажи органической продукции

Больше экологически сознательных покупателей и больше экологически чистых продуктов в корзине покупок: оптовый продавец органических продуктов увеличил свои продажи примерно на 8 процентов в 2019 году. Причина нового стремления к органике: эффект Греты! Подробности рассказывает журналист Юлия Шюрер на портале www.agrarheute.com. Органический сектор в Германии завоевывает новых клиентов. Это особенно заметно в торговле органическими продуктами. Как говорят аналитики, «эффект Греты» оказывает явно положительное влияние на развитие рынка. «Эффект Греты» - это новый термин, означающий изменение в потреблении и поведении людей, впечатленных пламенным выступлением шведской защитницы климата Греты Тунберг. Последователи Тунберг осознают вред парниковых газов для эко-системы планеты, в том числе, выброс CO2 за счет интенсивного сельского хозяйства, выбирая поддерживать деньгами органических (более мелких) производителей. Таким образом, немецкий оптовый торговец органическими продуктами увеличил свой оборот с почти 1,78 млрд евро (2018 год) до 1,92 млрд евро (2019 год). Первая половина года для продаж органической продукции традиционно более сильная, но на этот раз все было наоборот: 2019 год характеризовался особой динамикой. Во второй половине 2019 года рост продаж у оптовика был значительно выше обычного - на 7,92 процента. Для специализированных ритейлеров, то есть магазинов, отмечалось увеличение продаж на 8,67 процента, и они завершили год с общим объемом продаж на 3,76 млрд евро (2018 год: 3,46 млрд евро). (Источник: www.agrarheute.com. Автор: Юлия Шюрер).

Эффект Греты: в Германии выросли продажи органической продукции
© АГРОXXI