«КамАЗ» объяснил сокращение продаж в 2019 году

Продажи «КамАЗа» по итогам 2019 года упали на 6,7% — до 30,5 тыс. грузовиков, следует из данных ежеквартального отчета производителя. «По итогам 2019 года на рынке грузовых автомобилей Российской Федерации ПАО «КамАЗ» реализовало 30 504 грузовых автомобиля, что на 6,7% меньше по сравнению с 2018 годом», — говорится в сообщении. Как отметил производитель, основной причиной снижения продаж «является снижение российского рынка грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн на 2,2% по сравнению с 2018 годом». Снижение рынка, в свою очередь, вызвано сокращением коммерческих грузоперевозок, снижением покупательской способности грузоперевозчиков, низкими темпами роста инвестиций и уменьшением господдержки спроса, считают в «КамАЗе». «В условиях ограничения финансовых возможностей часть потребителей уменьшила объем средств, направленных на обновление парков и закупку новой автотехники», — добавили в «КамАЗе».