Группа «Яндекс.Маркет» рассказала о росте выручки на 145% в 2019 году

«Яндекс.Маркет» — совместное предприятие Сбербанка и «Яндекса» в сфере электронной коммерции. В группу входит основной сервис по выбору товаров, маркеплейс «Беру» и экспериментальные проекты: приложение «Суперчек», агрегатор служб доставки «Яндекс.Доставка» и сервис «Яндекс.Маркет Аналитика». Выручка сервиса выбора товаров «Яндекс.Маркет» за 2019 год выросла на 30%, в четвертом квартале — на 26%. Дневная аудитория сервиса в четвертом квартале составляла в среднем 4 млн человек (рост на 19%). Расчетный товарооборот «Яндекс.Маркета» в 2019 году составил 200 млрд рублей. Товарооборот «Беру» в четвертом квартале вырос на 236% и превысил 4 млрд рублей в месяц. База активных клиентов «Беру» за 2019 год достигла 2,5 человек. Дневная аудитория маркетплейса в четвертом квартале превысила 1 млн пользователей. Другие цифры компания не приводит,в том числе и по выруче «Беру». В мае 2019 года Герман Греф говорил, что выручка «Беру» превышает 1 млрд рублей в месяц. Фото: small smiles / Shutterstock

Группа «Яндекс.Маркет» рассказала о росте выручки на 145% в 2019 году
© RB.ru