Больше всего в сфере ЖКХ омбудсмену жалуются на рост тарифов

МОСКВА, 20 фев - РИА Новости. Наибольший удельный вес обращений в сфере ЖКХ к уполномоченному по правам человека составляют жалобы на рост тарифов за коммунальные услуги и социальное жилье, при этом снижается количество жалоб по вопросу расселения аварийного жилищного фонда, сообщила Татьяна Москалькова. "(Очереди на жилье - ред.) - они сохраняются. Очереди на социальное жилье движутся крайне медленно. Но жалоб у нас остаётся стабильно такое же количество, как и в прошлом году. Из всех обращений по вопросам ЖКХ наибольший удельный вес составляют жалобы на рост тарифов за коммунальные услуги и платы за жилье. И таких жалоб, по сравнению с 2018 годом, поступило больше", - рассказала Москалькова на круглом столе на тему "Актуальные вопросы защиты прав граждан в сфере жилищно-коммунального хозяйства". Больше вопросов, по словам Москальковой, поступило и по содержанию и эксплуатации жилищного фонда, а также по проведению текущего капитального ремонта. Особенно - от пожилых людей. "Как положительный момент отмечу снижение количества жалоб по вопросу расселения аварийного жилищного фонда", - добавила Москалькова. В адрес омбудсмена, по информации Москальковой, в 2019 году поступили 1300 обращений по вопросам нарушения прав граждан в сфере ЖКХ. В 2018 году – 1301. Среди наиболее популярных тем - начисление платы за жилищно-коммунальные услуги, качество проведения капитального ремонта многоквартирных домов, управление многоквартирными домами и качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.

Больше всего в сфере ЖКХ омбудсмену жалуются на рост тарифов
© РИА Новости