Ещё

«Аэрофлот» постепенно «перерастает» увеличение издержек за счет роста собственной маржи 

По результатам одного месяца в году — к тому же традиционно слабого для статистики компании — делать значимые выводы о её развитии некорректно. В 2019 году пассажиропоток вырос на 9% относительно 2018 года: с 55,7 до 60,7 млн человек. Это ниже, чем в 2016-2018 гг., когда этот показатель составлял 10-15%. Динамика пассажирооборота замедлилась также до 9% (г/г) против аналогичных указанным выше темпов прироста в предыдущие три года. Тем не менее, указанная статистика — исходя из имеющейся статистики наблюдений — позволяет рассматривать ожидаемый нами рост выручки Аэрофлота в 2020 году на уровне 707 млрд руб или на 5% (г/г) в качестве консервативного сценария. Как показывает практика последних 10 лет, компания постепенно «перерастает» увеличение издержек за счет роста собственной маржи. По-прежнему ожидаем роста чистой прибыли Аэрофлота в 2020 году до 28 млрд руб.
План компании увеличить пассажиропоток группы «Аэрофлот» к 2023 г. до 90-100 млн Компания остается недооцененной с точки зрения своих показателей динамики услуг. В то же время, «Аэрофлот» вынужден финансировать высокий долг, накопленный в 2018 году, что негативно сказывается на показателях её финансовых мультипликаторов сравнительно с широким российским рынком. Дивидендная история компании позитивная, однако, в отношении среднесрочных оценок выплат высока неопределенность, обусловленная волатильными показателями рентабельности. Мы оцениваем справедливую стоимость акций ПАО «Аэрофлот» на конец 2020 года на уровне 118 руб. за штуку и ожидаем признаков улучшения трендовой динамики данных прибыли при снижении долговой нагрузки.
Видео дня. Тарифы на услуги ЖКХ вырастут в Москве
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео