Tele2 обнародовала консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании за 2019 год. За этот период выручка компании выросла на 14% в сравнении с 2018 годом и достигла 163,3 млрд рублей, показатель EBITDA составил 65,6 млрд рублей, то есть увеличился на 50% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, показатель рентабельности EBITDA достиг 40,2%, увеличившись на 9,6 п. п. по сравнению с 2018 годом. Объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 33,8 млрд рублей, увеличившись по сравнению с 2018 годом на 32,5%. Соотношение CAPEX к выручке составило 21%, чистая прибыль составила 6,6 млрд рублей, увеличившись на 144,6% по сравнению с 2018 годом. Абонентская база компании на 31 декабря 2019 года составила 44,6 млн человек, увеличившись на 2,3 млн человек за год, средний доход на одного абонента (ARPU) вырос на 8,3% и составил 305 рублей, годовой отток абонентов сократился на 2,6 п. п. и составил 34,8%, а количество активных пользователей мобильного интернета за год выросло на 39%. Число абонентов MVNO на сети Tele2 составило 3,75 млн человек, увеличившись за год на 2 млн пользователей (не учитываются в абонентской базе компании). «В 2019 году Tele2 показала опережающие рынок темпы роста выручки и увеличила прибыль в 2,5 раза, что подтверждает эффективность выбранной бизнес-стратегии. Мы фокусировались на инновационных решениях, которые предвосхищали ожидания клиентов, и продолжали активно развивать сеть. Мы предложили клиентам революционные продукты, реализовали новые подходы в рознице и обслуживании, запустили сети в Ярославской и Ивановской областях. Все это, наряду с эффективным управлением оттоком, позволяет Tele2 увеличивать свою долю на стагнирующем рынке. Наша абонентская база качественно меняется: число активных пользователей интернета в сети Tele2 выросло на рекордные 39%. Чтобы обеспечивать высокое качество при активном потреблении трафика, мы инвестировали в технологическое развитие. В 2019 году Tele2 лидировала по темпам строительства сети, вышла на второе место в отрасли по числу станций LTE и первой на рынке запустила пилотную сеть 5G. Высокие показатели удовлетворенности клиентов укрепляют нашу уверенность в дальнейшем росте бизнеса», — рассказал генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин. «По итогам 2019 года Московский регион демонстрирует двузначные темпы роста по основным направлениям бизнеса, продолжая наращивать абонентскую базу как в массовом, так и корпоративном сегментах. Мы вплотную приблизились к стопроцентной доступности сети 4G в Москве и области, а также обеспечили качественный интернет на протяжении более 264 км в тоннелях столичной подземки. Столичный регион остается драйвером роста активных пользователей мобильного интернета, а высокое качество сервиса — по-прежнему наш главный дифференциатор на столичном рынке сотовой связи», — отметил директор макрорегиона «Москва» Tele2 Игорь Жижикин.