В России составили портрет любителя пива

Аналитики составили портрет россиянина, любящего пиво. Средний покупатель пенного был описан на основе исследования холдинга «Ромир». Оказалось, что чаще других этот напиток приобретают жители России в возрасте от 30 до 40 лет (40 процентов). У более чем половины (55 процентов) покупателей пива имеется высшее образование. Еще 74 процента состоят в браке, однако пока еще не успели продолжить свой род (60 процентов). Исследователи выяснили, что любители пива в прошлом году чаще всего слушали радио «Европа Плюс». Не менее популярной оказались и радиостанции «Love Радио», «Русское Радио» и «Ретро ФМ». Также аналитики рассказали, какими приложениями пользуются пивные поклонники. Из мессенджеров они выбирают WhatsApp, отдают предпочтение соцсети «ВКонтакте», а серфят интернет через браузер Google Chrome, пишет «Лента.ру». Ранее пивовары попросили установить минимальные цены на пенные напитки. Союз российских пивоваров заявил, что крупные пивоваренные фирмы сильно занижают цены, что разрушительно действует на местных производителей и их ценовую политики, в связи с чем предложили ввести минимальные розничные цены на пиво. Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин

В России составили портрет любителя пива
© РИА "ФедералПресс"