Dentsu и Vizeum возглавили региональные рейтинги RECMA по новым контрактам в 2019 году

Французская консалтинговая компания RECMA подвела итоги 2019 года среди российских агентств и рекламных групп в региональном рейтинге New biz balance 2019 (есть в распоряжении Sostav). В нем агентства ранжированы по сумме новых контрактов с декабря 2018 года по декабрь 2019 года. Также в рейтингах учтены потери группами и агентствами клиентов. Их удержание в подсчет не входит. Рекламные группыСреди рекламных групп на российском рынке лидером по новому бизнесу стала Dentsu Aegis Network . Сумма новых контрактов за вычетом потерянных клиентов DAN за 2019 год составила $204 млн, следует из данных RECMA. При этом получено было контрактов на сумму $293 млн. На втором месте - Omnicom с суммой в размере $133 млн. Всего год к году компания заключила контрактов на $356 млн. Третье место анимает GroupM. За 2019 год они заключили контрактов за вычетом потерянных на $45 млн. Общая сумма - $85 млн. В рейтинге медиаходлдинго в Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Sostav - по данным медиазакупок - на первом месте находится OMD OM Group . За 2019 год биллинг компании составил 57,2 млрд руб. Сразу за ним - Publicis Media с общей суммой в 41,3 млрд руб. На третьем месте расположилась группа Dentsu Aegis Network - 34,4 млрд руб. АгентстваРейтинг агентств по новому бизнесу в России возглавило Vizeum (входит в DAN). По оценке RECMA, оборот нового бизнеса Vizeum за 2019 год достиг $116 млн. В чистом виде - $149 млн. В топ-3 также вошли агентства PHD (часть Omnicom) и MediaCom (входит в состав GroupM). При этом сумма новых контрактов PHD составила $70 млн, учитывая утерянные. Общая сумма контрактов агентства - $72 млн. У MediaCom оборот нового бизнеса составил $50 млн. Общая сумма контрактов - $80 млн. В глобальном рейтинге RECMA по сумме новых контрактов лидирует агентство Carat (принадлежит DAN) с положительным балансом в $1,262 млрд. Второе место заняло агентство UM (глобально входит в IPG, в России - в группу АДВ ), заработав $1,045 млрд. Третье - Zenith (Publicis) с $818 млн. Согласно рейтингу медиаагентств АКАР и Sostav по медиазакупкам в 2019 году лидировали Carat с суммой 19,4 млрд руб., OMD Optimum Media (входит в Omnicom) с 18,3 млрд руб. и Media Instinct (также входит в Omnicom) - 18,2 млрд руб.

Dentsu и Vizeum возглавили региональные рейтинги RECMA по новым контрактам в 2019 году
© Sostav.ru