Покупка и продажа жилья стремительно уходят в сеть

Сбербанк отмечает резкий рост онлайн-заявок на ипотечные кредиты, выполненных через корпоративный электронный сервис «ДомКлик». www.ivnovostroiki.ru Как сообщает пресс-центр крупнейшей кредитной организации с госчастием, после введения в марте ограничений передвижения, вызванных пандемией коронавируса, более половины всех заявок клиентов Сбербанка на получение ипотечного кредита стали подаваться через профильный корпоративный сервис «ДомКлик». За несколько последних дней доля таких заявок выросла до 70%. Фото: www.esplus-kabinet.ru Кроме того, в марте с 47% до 82% выросла доля тех клиентов, которые традиционно используют «ДомКлик» для регистрации сделок с недвижимостью. А в первую неделю апреля все такие сделки были проведены в режиме онлайн. Фото: РИА Новости/Михаил Воскресенский По словам заместителя председателя правления, руководителя блока «Розничный бизнес» Сбербанка Светланы Кирсановой (на фото), механизм дистанционного подбора и приобретения недвижимости у сервиса «ДомКлик» был в деталях отработан еще до начала пандемии коронавируса, и сейчас функционирует без сбоев, обеспечивая клиентам доступ к полному циклу оформления сделки и регистрации недвижимости. Фото: www.restate.ru К тому же сервис обеспечивает проведение в режиме онлайн любых консультаций со специалистами Сбербанка. Все это способствует соблюдению режима самоизоляции и в то же время позволяет без помех совершать любые по масштабам сделки с недвижимостью, подчеркнула Кирсанова. При этом топ-менеджер отметила, что активное развитие сервиса «ДомКлик» продолжается в плане расширения функционала и числа опций, учитывающих самые мелкие детали сделок с недвижимостью. Фото: www.stelinvest.ru

Покупка и продажа жилья стремительно уходят в сеть
© Единый реестр застройщиков