«Абрау-Дюрсо» сообщило о росте прибыли в 2019 году

Чистая прибыль «Абрау-Дюрсо» выросла на 19,8% в 2019 году и составила 1,27 млрд рублей, следует из сообщения пресс-службы группы компаний. Выручка «Абрау-Дюрсо» в 2019 году увеличилась на 7% и составила 8,23 млрд рублей против 7,66 млрд рублей годом ранее. По итогам года компания реализовала 43,3 млн бутылок, что на 11% превышает прошлогодние результаты, из них собственное производство составило 42,2 млн бутылок алкогольной и безалкогольной продукции – на 12% больше, чем в 2018 году, рассказали в группе. В «Абрау-Дюрсо» отметили, что в прошедшем году показатели выручки, чистой прибыли и продаж стали «самыми высокими за всю историю компании». «В сегменте игристых вин, произведенных классическим методом, наблюдался рост на уровне 14%, тогда как увеличение в портфеле тихих вин — "Абрау" и премиальной коллекции "Абрау-Дюрсо" — составило 20%. Рост продаж безалкогольной продукции достиг 79%, а объем превысил 500 тыс. бутылок. В свою очередь, продажи "Винодельни Ведерниковъ", входящей в ГК "Абрау-Дюрсо", выросли на 72% в натуральном выражении и превысили 400 тыс. бутылок», – подчеркнули в «Абрау-Дюрсо». Группа поставила в 2019 году более 1 млн бутылок в 21 страну, возобновив отношения с Великобританией, открыв для совместной работы Индию и Черногорию. Винный дом представил в прошлом году коньяк и сидр собственного производства, а также в сотрудничестве с Х5 Retail Group создал проект «Русская лоза». «Рост продаж по направлению достиг 97% и составил 2,4 млн бутылок, в 2020 году планируется расширение линейки вин под этим брендом», – сообщили в группе компаний. Президент группы компаний Павел Титов отметил, что у «Абрау-Дюрсо» «большие планы на этот год». «Однако нестабильность на финансовом рынке, пандемия и ее последствия будут вносить свои коррективы», – цитирует Титова пресс-служба.