Сервис доставки продуктов iGooods увеличил оборот в I квартале в 2 раза

МОСКВА, 24 апр — ПРАЙМ. Сервис доставки продуктов iGooods в первом квартале 2020 года увеличил оборот в 2 раза по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года — до 1,26 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании. "Компания совершила доставок на 1,26 миллиарда рублей, что в два раза больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Таких результатов удалось добиться благодаря росту спроса на услугу, расширению географии присутствия и запуску новых партнерских проектов. Оказала влияние и пандемия коронавируса, которая подстегнула интерес россиян к покупкам онлайн", — говорится в сообщении. Сервис за первый квартал доставил порядка 306 тысяч заказов. Средний чек за этот период составил 4 073 рубля, а сопоставимые продажи увеличились в 1,5 раза. "Сервис iGooods вышел на окупаемость во всех городах присутствия", — указывает компания. За март сервис выполнил 127 806 доставок на общую сумму 568 миллионов рублей — рост в 2,1 раза по сравнению с мартом прошлого года. При этом в пиковые дни спрос на услуги сервиса увеличивался до 20 раз в зависимости от города. "Пандемия заставляет мир меняться, в первом квартале она только начала влиять на спрос, во втором квартале еще большее количество россиян обратятся к услуге доставки. Конкуренция на рынке будет усиливаться, но iGooods продолжит расти и увеличивать обороты", — отметил управляющий и сооснователь iGooods Григорий Кунис, слова которого приводятся в релизе. Компания iGooods является крупнейшим сервисом доставки продуктов по данным аналитического агентства InfoLine. Сервис осуществляет доставку продуктов из порядка 150 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге (и Кингисеппе Ленинградской области), Казани, Белгороде, Оренбурге, Сургуте, Барнауле, Туле, Твери, Ярославле, Владимире, Калуге и Рязани.