Выручка «Яндекс. Маркета» по МСФО в I квартале выросла на 65% 

МОСКВА, 29 апр — ПРАЙМ. Выручка группы компаний «Яндекс. Маркет» в прошлом квартале выросла на 65% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, общий товарооборот сервиса составил 60 миллиардов рублей, говорится в сообщении компании.
В том числе выручка сервиса сравнения цен и выбора товаров «Яндекс. Маркета» за квартал выросла на 27%. А общий оценочный оборот площадки за квартал составил почти 60 миллиардов рублей (на 24% выше показателя аналогичного периода прошлого года).
Дневная аудитория сервиса в среднем составляла почти 4 миллиона уникальных пользователей. Этот показатель вырос на 15% по отношению к первому кварталу прошлого года и лишь немногим меньше показателей четвёртого квартала 2019 года, что подчеркивает рост вне зависимости от сезонной динамики.
"Ситуация вокруг коронавируса сильно увеличила популярность сервисов доставки, поэтому в первом квартале мы увидели сначала ажиотажный спрос на некоторые категории товаров, а потом и приток новых клиентов, которые стали решать задачи своих ежедневных покупок при помощи наших сервисов", — прокомментировал гендиректор группы компаний «Яндекс. Маркет» .
"В первом квартале мы активно работали над собственной курьерской платформой. Этот способ доставки стал особенно актуален из-за режима самоизоляции — к концу квартала доля курьерской доставки на «Беру» выросла до 70%", — добавил он.
В итоге товарооборот маркетплейса «Беру» за этот период вырос на 183% по сравнению с первым кварталом 2019 года и превысил 4 миллиарда рублей в месяц, также отмечается в сообщении. «Беру» — электронная торговая площадка, созданная в рамках СП  и  на базе «Яндекс. Маркета». Маркетплейс был официально запущен в октябре 2018 года. А накануне и сам «Яндекс» объявил о росте выручки на 26%, до 47 миллиардов рублей, при этом показатели «Яндекс. Маркета» не были включены в общий отчет.
Видео дня. Доля просрочки по выданным Россией госкредитам достигнет 25%
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео