Выручка "Яндекс.Маркета" по МСФО в I квартале выросла на 65%

МОСКВА, 29 апр — ПРАЙМ. Выручка группы компаний "Яндекс.Маркет" в прошлом квартале выросла на 65% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, общий товарооборот сервиса составил 60 миллиардов рублей, говорится в сообщении компании. В том числе выручка сервиса сравнения цен и выбора товаров "Яндекс.Маркета" за квартал выросла на 27%. А общий оценочный оборот площадки за квартал составил почти 60 миллиардов рублей (на 24% выше показателя аналогичного периода прошлого года). Дневная аудитория сервиса в среднем составляла почти 4 миллиона уникальных пользователей. Этот показатель вырос на 15% по отношению к первому кварталу прошлого года и лишь немногим меньше показателей четвёртого квартала 2019 года, что подчеркивает рост вне зависимости от сезонной динамики. "Ситуация вокруг коронавируса сильно увеличила популярность сервисов доставки, поэтому в первом квартале мы увидели сначала ажиотажный спрос на некоторые категории товаров, а потом и приток новых клиентов, которые стали решать задачи своих ежедневных покупок при помощи наших сервисов", — прокомментировал гендиректор группы компаний "Яндекс.Маркет" Максим Гришаков. "В первом квартале мы активно работали над собственной курьерской платформой. Этот способ доставки стал особенно актуален из-за режима самоизоляции — к концу квартала доля курьерской доставки на "Беру" выросла до 70%", — добавил он. В итоге товарооборот маркетплейса "Беру" за этот период вырос на 183% по сравнению с первым кварталом 2019 года и превысил 4 миллиарда рублей в месяц, также отмечается в сообщении. "Беру" — электронная торговая площадка, созданная в рамках СП Сбербанка и "Яндекса" на базе "Яндекс.Маркета". Маркетплейс был официально запущен в октябре 2018 года. А накануне и сам "Яндекс" объявил о росте выручки на 26%, до 47 миллиардов рублей, при этом показатели "Яндекс.Маркета" не были включены в общий отчет.