Покупатели жилья масс-маркет предпочитают квартиры с отделкой

Согласно исследованию «Группы ЛСР», больше половины покупателей квартир в новостройках Петербурга предпочитают приобретать жилье с чистовой отделкой. Около 30% клиентов рассматривают покупку квартиры без отделки, а оставшиеся респонденты выбрали предчистовой вариант. По данным исследования, последние пять лет доля объектов с отделкой в сегменте масс-маркет постоянно увеличивается и сегодня занимает 55-60% от совокупного объема предложения в продаже. Основными факторами, влияющими на выбор квартиры с отделкой, респонденты называют возможность заселиться сразу после получения ключей, а также то, что не придется заниматься ремонтом.

Покупатели жилья масс-маркет предпочитают квартиры с отделкой
© Бюллетень Недвижимости