В Челябинске появился новый продавец мороженного

В Челябинске появились киоски нового продавца айс-крима. Это дистрибьютор крупнейшего продавца мороженого в Восточной Сибири — компании «Славица». По оценкам экспертов на рынке теперь будут конкурировать три больших производителя – это Фабрика Росфрост, группа компаний «Российское молоко» и «Славица», что должно быть в плюс покупателям, поскольку, возможно, это поспособствует снижению цены на пломбиры, эскимо и другие продукты. «Челябинск интересен компании как город-миллионник. Глобальная задача — организовать сеть из 100 киосков по продаже мороженого. Два десятка уже поставили, до конца года планируем довести число точек до 50», —цитирует слова замдиректора по развитию компании «Славица-Урал» Николай Канищев сайт 74.ru. В 2016 году филиал в Набережных Челнах выпустил мороженое «Обамка». Из-за чего «Славицу» обвиняли в расизме, но позже компания запатентовала мороженное. Согласно анализу компании Alto Consulting Group, в период 2017-2020 годы средние цены производителей на мороженое выросли на 18,7%, с 177 347,3 руб./тонн. до 210 471,8 руб./тонн. Наибольшее увеличение средних цен производителей произошло в 2020 году, тогда темп роста составил 11,6% Средняя розничная цена на мороженое сливочное в 2020 году выросла на 5,2% к уровню прошлого года и составила 458,1 руб./кг. Фото превью: slavica.krasnodar/www.instagram.com

В Челябинске появился новый продавец мороженного
© Уральский меридиан