Некоторые бренды нарастили долю российского рынка в 2020 году

Российское аналитическое агентство выпустило очередной отчет о состоянии автомобильного рынка в России. Согласно ему, за первые шесть месяцев текущего года общая реализация как легкового, так и коммерческого транспорта, снизилась на 23% по отношению к аналогичному периоду 2019 года. Тем не менее, кризисное состояние рынка не помешало некоторым брендам, в том числе «АвтоВАЗу», нарастить свое присутствие. Показатель занимаемой доли является одним из основных при оценке маркетинговой деятельности компании. Как показывает статистика, доля альянса «Avtovaz-Renault-Nissan-Mitsubishi» выросла на 2,7%, и продукция концерна под различными брендами заняла почти 40% автомобильного рынка России. Наибольший рост показали марки Lada и Niva - по 1,5%, а также бренд Renault, его прирост составил 0,4%. Вторую строчку заняла южнокорейская компания Kia, доля которой выросла на 0,31% и теперь составляет 14% российского рынка. На третьем месте оказался немецкий концерн Volkswagen Group с показателем +0,3% - вся эта прибавка явилась заслугой марки Skoda.

Некоторые бренды нарастили долю российского рынка в 2020 году
© Car.ru