Почти 500 тыс. частных клиентов во время пандемии обратились в Сбербанк за реструктуризацией

«Всего в период с конца марта по середину июля 2020 года почти 500 тыс. клиентов обратились в Сбербанк за реструктуризацией потребительских и ипотечных кредитов, а также задолженности по кредитным картам. Основная причина обращений - снижение дохода в связи с коронавирусом и связанными с ним ограничениями», - говорится в сообщении. Как пояснил вице-президент Сбербанка, директор департамента по работе с проблемными активами Максим Дегтярев, всего за период пандемии в банк обратились с заявками на реструктуризацию общей суммой около 460 млрд руб. «При этом самих заявок было почти 750 тыс., это означает, что у ряда клиентов имеется несколько кредитов одновременно, например, ипотечный и потребительский. В эти цифры входит как собственная программа Сбербанка, так и госпрограмма кредитных каникул, которая также высоко востребована у наших клиентов, и уровень одобрения по ней составляет 92%», - уточнил Дегтярев. Закон о кредитных каникулах №106-ФЗ был принят правительством РФ для поддержки граждан в период пандемии. С 3 апреля по 30 сентября 2020 года клиенты банков, чьи доходы снизились на 30% или более по сравнению со среднемесячным доходом в 2019 году, могли получить отсрочку платежей по кредитам и займам, а подтверждающие документы предоставить кредитору в течение 90 дней. В июле этот срок истекает для тех, кто написал заявление на предоставление льготного периода в апреле.

Почти 500 тыс. частных клиентов во время пандемии обратились в Сбербанк за реструктуризацией
© Агентство «Москва»