Эксперт спрогнозировал падение потребления товаров люксового сегмента
Продажи люксовых брендов в России по результатам 2020 года могут упасть приблизительно на 30 процентов по сравнению с 2019 годом. Такое мнение высказала порталу RNS генеральный директор консалтинговой компании Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. Она отмечает, что падение продаж «люкса» — общемировой тренд, но России при позитивном варианте развития событий удастся удержаться в пределах падения на 30 процентов. Оnline-продажи по словам Лебсак-Клейманс «не в состоянии компенсировать потери», которые образовались из-за закрытия магазинов в период пандемии. Пока можно оценивать первое полугодие 2020 года — падение продаж почти всех люксовых марок колеблется от 25 до 40 процентов. При этом падение продаж в сегменте часовых и ювелирных брендов за этот период еще выше, оно доходило до 50-70 процентов, отметила эксперт. Ранее портал «Экономика сегодня» писал о возможных причинах снижения потребления россиян. Так, отмечается, что расходы соотечественников в начале августа снизились относительно показателей аналогичного периода прошлого года. По словам директора института «Центр развития» НИУ ВШЭ Валерия Миронова, это может быть связано с желанием граждан сэкономить деньги перед отпуском. Читайте также: Спрос на услуги нянь в Москве увеличился более чем на 60 процентов