«Сбербанк» навязывал своим клиентам услугу телемедицины, а после объяснил ситуацию «недопониманием» между клиентом и менеджером

Журналиста газеты «Источник новостей» Екатерина Злобина рассказала, как они с мужем смогли отстоять отстоять свою позицию и сэкономить почти 69 тысяч рублей. Подробности приводит телеграм-канал «Источник онлайн», а сам случай произошел в отделении банка, расположенного рядом с администрацией Кирова. При оформлении ипотечного кредита менеджер сказала, что у нас не полностью оплачена страховка и надо ещё доплатить 2299 рублей за телемедицину, – рассказала Екатерина. – Данная услуга нам не нужна, поэтому мы сразу сказали менеджеру, что отказываемся от лечения по ТВ. Однако сотрудник банка, не принимая отказ, начал прослушивать телефонные разговоры с менеджером сделки, а после сказал: «Вам назвали сумму, и вы подтвердили своё согласие». По словам Екатерины, в разговоре не упоминалась ни о какой услуге телемедицине, но «чудесным образом она оказалась в пакете страхования». Через 5-7 минут менеджер ушла в ближайший кабинет, чтобы обсудить ситуацию. В этот момент мы остались ждать в кабинете с риелтором. Она нам открыла в личном кабинете в приложении «Домклик» вкладку «Расходы по ипотеке» и сказала: «Вот смотрите, нет телемедицины», - вспоминает Екатерина. Наша коллега попросила своего супруга сделать скриншот экрана своего личного кабинета. Через несколько минут вернулись сотрудники банка, и, обновив приложение, мы увидели добавленную услугу – «Мед. защита к ипотеке». Свою позицию мы смогли отстоять и сэкономить 68 тысяч 970 рублей, но настроение после этого было, конечно, испорчено, - говорит Екатерина. Редакция газеты обратилась в «Сбербанк» за комментарием. Представители банка заявили, что «в конкретной ситуации произошло недопонимание между участниками ипотечной сделки в момент определения всех параметров, что выяснилось только при подписании кредитного договора». Как сообщается, клиенту были принесены извинения от лица руководства банка. Читайте также: Сбербанк отменил бесплатные уведомления о переводах Экономист: Решение «Сбербанка» отменить бесплатные оповещения – еще один шаг в сторону от статуса «народного банка»

«Сбербанк» навязывал своим клиентам услугу телемедицины, а после объяснил ситуацию «недопониманием» между клиентом и менеджером
© Первоисточник