Рынок автомобилей премиального сегмента в РФ вырос в июле на 13% - до 14,6 тыс. машин

Продажи автомобилей премиального сегмента в РФ выросли в июле 2020 года на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 14,6 тыс. машин. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». «В июле 2020 года россияне приобрели 14,6 тыс. новых машин премиального сегмента. Это на 13% больше, чем год назад. Наибольшее предпочтение жители нашей страны отдали BMW – за прошлый месяц было куплено 4 тыс. 236 автомобилей баварского бренда, что на 21% лучше результата годичной давности. Второе место в премиум-сегменте по итогам июля занял Mercedes-Benz (3 тыс. 902 штуки), показатель которого также вырос на 21%. Далее следует Lexus, автомобили которого реализованы в количестве 2 тыс. 265 единиц (+19%)», - говорится в сообщении. Вместе с тем, результаты Audi (1 тыс 206 штук) оказались на 4% хуже, чем в прошлом году. У целого ряда премиальных марок объем рынка составил менее тысячи единиц: Volvo (853 штуки; +15%), Porsche (731 штука; +42%), Land Rover (385 штук; -42%), MINI (247 штук; -11%) и Infiniti (222 штуки; -26%). «У остальных же он не дотянул и до 200 единиц. При этом максимальное падение оказалось у бренда Smart (-98%), а максимальный рост показал Cadillac (+78%)», - резюмировали в агентстве.