Как получить приоритетное обслуживание при снятии обременения с недвижимости
При оформлении ипотеки право собственности вы оформляете на себя. А вашу недвижимость банк берет в залог — это и есть обременение, если говорить просто. Для того, чтобы вы могли свободно распоряжаться своей собственностью, после выплаты ипотеки обременение необходимо снять. О том, как проходит стандартный процесс снятия обременения, вы можете узнать в нашей статье «Как снять обременение с недвижимости». Теперь при снятии обременения вы можете воспользоваться новой услугой ДомКлик — «Приоритетное обслуживание». Что такое «Приоритетное обслуживание» «Приоритетное обслуживание» — это услуга ДомКлик, которая позволяет вам получать максимально подробную информацию по процессу в удобное для вас время и удобным для вас способом. Теперь вы сможете контролировать процесс и всегда быть в курсе ситуации. Вам больше не нужно думать, на каком этапе сейчас находится процесс снятия обременения, и когда банк передаст документы в Росреестр. Что входит в услугу «Приоритетное обслуживание» ✅ Вы будете получать расширенные статусы на всех этапах снятия обременения: - в личном кабинете ДомКлик - с помощью автоинформатора ✅ Вы сможете узнать текущий статус процесса в режиме онлайн в несколько кликов ✅ Вы сможете скачать выписку из ЕГРН, которая подтверждает, что обременение снято, в личном кабинете ДомКлик по завершении процесса Кто может воспользоваться услугой «Приоритетное обслуживание» Воспользоваться услугой могут клиенты Сбербанка, для которых одновременно соблюдаются два условия: Полностью погашен ипотечный кредит По кредитному договору была оформлена электронная закладная, или закладная не оформлялась вовсе Как узнать, была ли оформлена закладная Информация о том, была ли оформлена закладная, указана в вашем кредитном договоре. Также вы можете получить эту информацию у менеджера. Как подключить услугу Услугу можно подключить на сайте ДомКлик, в разделе «Снятие обременения» или через личный кабинет обслуживания ипотеки на ДомКлик. Услуга платная. Перейти в личный кабинет к услуге «Приоритетное обслуживание»