Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

Люди из команды Хабирова подали в суд на Рауфу Рахимову

Фото: sterlegrad.ru Руководителя администрации главы РБ и председателя совета директоров медиахолдинга «Башинформ» обвинили в предвзятом отношении к издателю «Проуфу.ру» и газеты «Бонус» Рауфе Рахимовой. Об этом Р. Рахимова заявила в разговоре журналисту портала Idel.Реалии — ООО «Радио свободная Европа/Радио Свобода». В частности, она сказала, что А.Сидякин и Р.Мурзагулов давят на рекламодателей ее издания, заставляя их прекратить сотрудничество. Разбирательство по делу должно было состояться 21 октября. В том случае, если суд докажет вину ответчицы, Рауфе Рахимовой предстоит перевести 250 тысяч рублей в фонд «Иман-Башкортостан», который спонсирует строительство новой соборной мечети в Уфе. Это уже не первое разбирательство Александра Сидякина с журналистами. Ранее два иска о защите репутации он направил в отношении журналиста ProUfu Рамиля Рахматова и политтехнолога Андрея Потылицына.

Люди из команды Хабирова подали в суд на Рауфу Рахимову
Фото: Говорит УфаГоворит Уфа