Тюменцам рассказали, нужно ли платить за мусор, если сгорел дом

Жителям Тюменской области рассказали, нужно ли платить за мусор, если сгорел дом, а прописка осталась. С таким вопросом тюменцы иногда обращаются к региональному оператору.

Тюменцам рассказали, нужно ли платить за мусор, если сгорел дом
© Уральский меридиан
Также встречаются случаи, когда происходит расселение дома из-за подтопления, сноса аварийного жилья или других ЧС, при этом в большинстве случаев владельцы недвижимости не предоставляют необходимые документы регоператору. Поэтому плата за услугу по обращению с ТКО начисляется ежемесячно, — сообщили ИА «Уральский меридиан» в пресс-службе ООО «Тюменское экологическое объединение».

С похожей ситуацией недавно столкнулись жители Тюмени, дом которых сгорел еще в прошлом году. Фактически тюменцы все еще прописаны в этом помещении, однако проживают по другому адресу. Документы о невозможности эксплуатировать строение регоператору они не предоставили.

Специалисты ООО «ТЭО» поясняют: для приостановки начислений потребители должны официально уведомить регоператора о сложившейся ситуации. Для этого необходимо обратиться с заявлением в энергосбытовую компанию «Восток» через сайт, направив документы электронным письмом либо посетив офис лично.

По закону именно потребитель должен проинформировать регионального оператора о произошедших изменениях. Если этого не сделать, оплата за услугу начисляется автоматически, по истечении времени можно получить счет с долгом по адресу, где уже никто не проживает.

Как отметила первый заместитель руководителя ООО «ТЭО» Светлана Петренко, регоператор всегда старается идти жителям региона навстречу. Порой тюменцы вспоминают о нерешенных вопросах лишь после судебного предписания о погашении накопленного долга. Но даже в этой ситуации проблема разрешима.

Для удобства тюменцев работает горячая линия компании «Восток» по номеру 8-800-250-60-06.

Следите за новостями ИА «Уральский меридиан» в нашем ТГ-канале.

Фото превью: спасательный отряд «СОВА»