В Кургане не нашлось желающих освещать на ТВ работу мэра и администрации
В Кургане не нашлось желающих оказывать услуги по изготовлению и размещению на общероссийских телеканалах информационных материалов о работе мэра и должностных лиц городской администрации в 2021 году. Аукционная комиссия 10 ноября признала торги не состоявшимися, поскольку не было подано ни одной заявки.
Согласно техдокументации тендера, опубликованной на официальном портале госзакупок, муниципальный заказчик — администрация Кургана в лице главы города Андрея Потапова искала подрядчика, готового за 6 миллионов 324 тысячи рублей изготовить и показать по телевидению 110 сюжетов о деятельности мэра и администрации, продолжительностью полторы минуты каждый.
В 2021 году власти Кургана планируют повысить уровень доверия населения к своей деятельности. Реализацию амбициозного плана сложно осуществить без нескромных финансовых расходов на свой пиар из муниципального бюджета. Поэтому мэрия повысила стоимость одного телесюжета с 50 тысяч рублей до 57 тысяч рублей.
Так в марте 2020 года победителем аукциона с одним участником и без снижения цены стало — ООО «Сервис-медиа». Учредителем ООО «Сервис-медиа» является Михаил Белоусов (доля 100%). Михаил Александрович работает директором ООО «ТВ-Зауралье», а также руководит Общественной палатой Курганской области. По условиям контракта подрядчик изготовил 20 телесюжетов за миллион рублей, стоимость одного сюжета составила 50 тысяч рублей. Продолжительность каждого информационного материала — 1,5 минуты. Демонстрировались телесюжеты с понедельника по пятницу три раза в неделю в период с 7 часов утра до 22 часов вечера.
Однако на недавний аукцион, где предлагалось за 6 миллионов 324 тысячи рублей изготовить и показать по телевидению 110 сюжетов о деятельности мэра и администрации, продолжительностью полторы минуты каждый, подрядчика не нашлось. Хотя за один сюжет власти Кургана предлагали уже 57 тысяч рублей, а не 50 тысяч как было в марте текущего года.
По каким причинам никто не согласился создавать на ТВ объективный имидж органов местного самоуправления и должностных лиц Кургана выяснить не удалось. Возможно власти Кургана понесли такие имиджевые потери в глазах горожан, что шести миллионов на повышение доверия жителей к мэру и чиновникам оказалось явно недостаточно. В настоящее время на портале госзакупок размещён новый тендер на прежних условиях.
Ранее ИА «Уральский меридиан» сообщало, что администрация Кургана пыталась улучшить свой имидж в 2020 году стахановскими темпами. На официальном сайте муниципалитета власти планировали разместить 1000 материалов о работе местного самоуправления, количество просмотров должно было дойти до 13 тысяч. Кроме того, около трёх миллионов рублей из бюджета муниципалитета потрачено на освещение деятельности гордумы, её председателя, органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления.
Следите за новостями ИА «Уральский меридиан» в нашем ТГ-канале.
Фото превью: kurgan-city.ru