Три подмосковных архпроекта победили в профессиональном конкурсе НОПРИЗ
Три подмосковных архитектурных проекта победили в Международном профессиональном конкурсе НОПРИЗ, итоги подвели 24 ноября, говорится в сообщении пресс-службы комитета по архитектуре и градостроительству Московской области. «ГАУ МО «НИиПИ градостроительства» стало призером международного профессионального конкурса НОПРИЗ. Приятно отметить, что высокий профессиональный уровень, комплексный подход и значительный опыт в области градостроительного проектирования, позволил специалистам Института получить высокие оценки жюри», — сказал председатель комитета по архитектуре и градостроительству Московской области Владислав Гордиенко. Он также поздравил директора института Дмитрия Климова и весь авторский коллектив с заслуженными наградами. Всего в конкурсе участвовали 700 проектов в 19 номинациях. Работы заняли первое и два вторых места в номинациях: «Лучший проект генерального плана городского округа (городского поселения, сельского поселения)» и «Лучший проект комплексного развития территории с эскизом застройки». «Поздравляю авторские коллективы с заслуженной победой!» — отметил директор института Дмитрий Климов. В номинации «Лучший проект генерального плана городского округа (городского поселения, сельского поселения)» первое место занял генеральный план городского поселения Сергиев Посад. Генеральным планом предусматривается развитие объектов социальной инфраструктуры, строительство жилья, развитие инженерной и транспортной инфраструктур. Второе место занял генеральный план городского округа Дзержинский. В генеральном плане определены основные приоритеты градостроительного развития территории городского округа Дзержинский, направленные на создание комфортной среды проживания. В номинации «Лучший проект комплексного развития территории с эскизом застройки» второе место занял проект планировки территории развития Северного терминального комплекса международного аэропорта Шереметьево (Московская область, городской округ Химки), с учетом решения вопроса подъезда автотранспорта к терминалам аэропорта. Чтобы обеспечить подъезд автотранспорта, в проекте предусмотрена реорганизация улично-дорожной сети с учетом ожидаемого пассажиропотока, прибывающего по железнодорожной ветке, легкорельсового транспорта, на общественном автомобильном транспорте (автобусы, такси), а также на личных автомобилях.