В Ангарске местный житель обменял скрепку на земельный участок

В Ангарске местный житель испытывает удачу на скрепке. Руслан Чистяков пошел на отчаянную авантюру. После многочисленных отказов в одобрении ипотеки, он решил превратить пластиковую скрепку в собственную квартиру.

В Ангарске местный житель обменял скрепку на земельный участок
© ТК «Звезда»

Воплотить в жизни детскую игру «махнёмся не глядя», то есть получить как можно больше, меняя ненужные вещи на все более дорогие. В 2006 году такое удалось канадцу Кайлу Макдональду. За год он совершил 14 обменов и получил вместо большой скрепки, которая была у него в начале, двухэтажный дом. Юбилейный пятый обмен принес Руслану участок - 9 соток земли под Иркутском стоимостью 150 тысяч рублей. Останавливаться на этом он не планирует.

«Главной моей целью является получить квартиру или дом. Я буду звонить знакомым, не знакомым. Буду предлагать только обмен», - поделился Руслан.

Сейчас он живет в съёмной однокомнатной квартире вместе с сыном и беременной женой.

«Постоянно пытаемся взять ипотеку. Отказали 7 раз. Это кухня, мое рабочее место, когда ругаюсь, то сплю здесь», - сказал Чистяков.

Процесс обменов запустили с помощью лучшего друга Виктора, он купил коробку канцелярских скрепок за 45 рублей. Одну из них обменяли на пачку карандашей, затем их на переносное зарядное устройство, а дальше на радиосистему с микрофонами.

Друзья снимали все на видео и начали публиковать ролики. Количество подписчиков выросло с трехсот человек до пяти тысяч меньше, чем за две недели.

«Ты показываешь пример человека, который за себя за свою семью. И ты не стал уповать на судьбу, когда тебе отказали 7 раз в ипотеке. А решил действовать», - рассказал участник обмена Дмитрий Майданюк.

Однако есть и те, кто негативно относится к задумке и советует найти «нормальную работу». Чтобы не получилось, как в сказке про «Золотую рыбку». Но эксперты уверены, что этот проект друзей настоящий маркетинг.

«Это не просто труд. Нужна высокая степень креативности и изобретательности. Обмены нужно правильно продвигать. Нужна площадка в виде хорошо раскрученного сайта, гнать на него трафик, так как если никто не знает, что вы обмениваете, то и толку не будет. О нем должны знать миллионы людей», - отметил член совета гильдии маркетологов Николай Григорьев.

Для Руслана и Виктора — это уже не просто обмен вещами, а нечто большее. Друзья убеждены, что их идея уже переросла в настоящее реалити-шоу.