Госжилинспекция Подмосковья за неделю обработала около 400 заявок от балашихинцев
Госжилинспекция Московской области в течение минувшей недели обработала в Центре управления регионом 388 заявок от жителей Балашихи из системы Единой диспетчерской службы Подмосковья. В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли: неисправности дверей в местах общего пользования (49 заявок); ненадлежащая уборка подъездов (40); неполный прогрев прибора отопления (30); неисправности лифтового оборудования (27); неисправное освещение подъезда/входной группы (11). Всего в течение прошлой недели надзорное ведомство обработало в Центре управления регионом 6,8 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить заявку можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие компании должны принять ее в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.