Эксперт: Около 30% торговых центров Московского региона нуждается в реконцепции

Около 30% торговых центров Москвы и Подмосковья нуждается в реконцепции. Об этом на конференции «Российский рынок недвижимости: текущая ситуация и прогнозы» сообщила директор департамента торговой недвижимости компании JLL Полина Жилкина.

«Большая часть объектов в Москве (торговых - прим. Агентства «Москва») нуждается в определенном переосмыслении. Порядка 30%, это около 2 млн кв. м площадей из общего стока московского, нуждается в реконцепции», - сказала Жилкина.

Она пояснила, что такие торговые площади включают пять основных блоков: отсутствие комфорта и безопасности, узкоцелевое или одноцелевое назначение торгового центра, старые и избыточные по площади форматы арендаторов, слабая коммуникация с покупателем, а также негибкие коммерческие условия по отношении к арендаторам и наоборот.

«Мы уже видим как неликвидные, низкокачественные и старые форматы торговых площадей уже трансформируются. В 2021 году и последующих мы прогнозируем увеличение функциональности объектов», - добавила Жилкина.