Российские производители назвали продукты, которые продают с большой наценкой

Российские производители продуктов не видят необходимости в повышении цен. Наоборот, в современных условиях они борются за свою долю на рынке. Об этом заявил исполнительный директор «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков в рамках пресс-конференции Медиагруппы «Патриот» на тему: «Почему растут цены? И что в России дешевеет?», на которой обсудили, в частности, рост цен на мясо.

Российские производители назвали продукты, которые продают с большой наценкой
© Слово и Дело

По словам Дмитрия Вострикова, в России цены на свинину упали, а на мясо птицы, наоборот, выросли. Изменение стоимости связано с ростом цен на кормовые культуры.

«У нас на птицу по объективным причинам цены выросли. Я бы не сказал, что цены будут повышены. Этот рынок очень конкурентоспособен», – отметил исполнительный директор «Руспродсоюза».

Помимо этого, эксперт отметил, что на продаже мяса зарабатывают как производитель, так и продавец. Однако отрасль по-прежнему нуждается в поддержке.

«Зарабатывают все. Но предприниматели работают на свой страх и риск. У нас есть определенная поддержка, но она очень мала. Еще есть более ощутимая поддержка инвестиционных проектов. Однако я бы исключил любых посредников», – заявил эксперт.

Вместе с этим Дмитрий Востриков подчеркнул, что если смотреть на распределение дохода по рынку, можно увидеть, что ритейлу достается обычно от трети до половины выручки. В «Руспродсоюзе» также объяснили, чем обусловлена наценка на некоторые продукты.

«Действительно, есть якорные товары, на них может быть минимальная наценка. Но овощи, фрукты - тут наценка больше. Это не прибыль, потому что есть списание и потеря товарного вида. Сегодня эта рыночная модель достаточно сбалансирована», – объяснил эксперт.

Также на конференции член совета Гильдии риелторов Москвы Роман Вихлянцев рассказал, стоит ли ждать снижения цен на недвижимость в 2021 году.