ЖК «Береговой»: в партнерстве с лучшими

В ЖК «Береговой», который компания «Главстрой» возводит на западе Москвы, в историческом районе Фили, вскоре откроется первый полноформатный супермаркет бренда «Глобус Гурме» в новой концепции Local. Как отмечают специалисты холдингов Pinskiy&Co и Novikov Group — совладельцы сети премиальных гастрономов «Глобус Гурмэ», Local отражает все ключевые тенденции сети, которая входит в список лучших гастрономических магазинов мира. При этом в рамках новой концепции планируется расширить гастрономическую часть и развить ЗОЖ — направление.

ЖК «Береговой»: в партнерстве с лучшими
© BFM.RU

Основной ассортимент «Глобус Гурмэ» Local — продукты и бытовые товары, которые могут потребоваться местным жителям в повседневной жизни. При этом качество представленной продукции остается на изначально заявленном сетью премиальном уровне — ведь «Глобус Гурмэ» работает более чем с 500 поставщиками, и к каждому предъявляются самые высокие требования в отношении качества продуктов, их перевозки и хранения. В целом жителям «Берегового» будет доступен ассортимент, включающий более 10 000 наименований товаров, треть из которых составляет эксклюзивная продукция мировых брендов.

Появятся у нового супермаркета и свои отличительные черты: одна из них — авторская кухня, где блюда будут готовиться прямо при покупателе. За кухню будет отвечать партнер Pinskiy&Co и Novikov Group по ресторану Avocado Queen — шеф-повар Глен Баллис.

«Летом 2020 мы открыли первый мини-маркет «Глобус Гурмэ» Local в самом модном районе Москвы — на Патриарших прудах. А благодаря отличной коммерческой концепции проектов компании «Главстрой» решили порадовать премиальными продуктами и жителей жилого квартала на Москве-реке. Уверен, что каждый новый покупатель останется доволен ассортиментом и качеством товаров, представленных на полках нашего гастронома», — рассказывает бизнесмен, ресторатор, основатель и владелец компании Pinskiy&Co Антон Пинский.

Стоит отметить, что новый формат супермаркетов «Глобус Гурме» появился в «Береговом» в рамках социокультурной концепции жилого квартала, в которой сформирован новый подход к управлению ритейл-составляющей проекта. Ключевая задача — сформировать уникальную атмосферу и стиль жизни для горожан, и одновременно экономически эффективную среду для ритейла и сферы услуг — опций, которые сегодня 85% покупателей считают обязательным элементом будущего дома.

ЖК «Береговой» — проект с серьезным набором характеристик: Фили, открытая пешеходная набережная Москвы-реки, причал городского речного маршрута, продуманный до малейших нюансов внутренний и внешний дизайн. Как подобрать для него правильную ритейл-концепцию, как отобрать ритейл-проекты, способные удовлетворить жителей более тысячи квартир? Эксперты компании «Главстрой» пришли к выводу, что нужно разработать некий инструмент, позволяющий беспристрастно оценить, соответствует ли концепция арендатора проекту, будет ли она работать на формирование правильной среды, и главное — будет ли она коммерчески эффективной для самого арендатора. В итоге родился классификатор, который через оценку целого ряда параметров, включая дизайн интерьера и уровень развития SMM, дает ответы на все эти вопросы. На основе взаимной коммуникации с клиентами выделяются наиболее востребованные категории, и в каждой из них выбирают лучшего оператора. Продумывается логистика, мерчандайзинг, товарное соседство, что способствует росту инвестиций и совокупного торгового оборота, а также повышению качества жизни. Столь точный tenant-project match работает сразу на всех: арендатор зарабатывает, жители получают высокое качество среды и удовольствие от жизни в своих домах, арендодатель — стабильный арендный поток.

Как подчеркивает директор по коммерческой недвижимости компании «Главстрой» Павел Корнейчук, в первой очереди «Берегового» площадь коммерческой части — 3000 кв. метров; это достаточный объем, позволяющий создать уникальную концепцию с применением опыта передовых торговых центров, гастрономических маркетов и креативных кластеров. «Подход «Главстрой» — активное управление пулом коммерческой недвижимости в жилых проектах — гарантирует арендаторам серьезное преимущество относительно любого другого стрит-ритейла, так как мы сами заинтересованы в максимально эффективной работе каждого партнера, сами ориентированы на синергетический эффект. Главной составляющей формирования коммерческой концепции стал выбор продуктового якоря, способного гарантировать наличие первоклассных продуктов, широкий ассортимент, свежесть и премиальный сервис, который в полной мере соответствует идеологии бренда «Глобус Гурмэ». Коллаборация с Pinskiy&Co и Novikov Group — важный этап для создания полноценного качественного ритейл-продукта и повышения качества среды района Большого Сити».