MR Group направит более 3,5 млрд руб. на создание цифровой среды в своих проектах в течение пяти лет

Компания MR Group собирается инвестировать больше 3,5 млрд руб. для создания цифровой среды в своих проектах в ближайшие пять лет. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе компании.

«MR Group в ближайшие пять лет планирует инвестировать 3,5 млрд руб. в создание цифровой среды в своих проектах. Для этого был разработан единый стандарт «умной» цифровой среды, по которому будут проектироваться и строиться все новые проекты девелопера. Это станет первым подобным прецедентом на рынке и позволит девелоперу занять лидирующие позиции в сфере цифровизации инженерных систем зданий и сервисов для жителей. Стандарт разрабатывался специалистами MR Group на базе технической экспертизы действующего подрядчика девелопера в области интеллектуальных систем компании «Юникорн» и ее технологической платформы Ujin», - рассказали в компании.

Отмечается, что в пилотном режиме эта платформа уже интегрирована в три проекта девелопера - «Селигер Сити», «Савеловский Сити» и iCity. Так, «Селигер Сити» станет первым жилым комплексом, в котором все квартиры с отделкой сдаются с системой «Умный дом». Эти квартиры будут укомплектованы ONT роутером, который обеспечит и управление умным домом, и доступ в интернет. Также жителям будут доступны контроль входной зоны, контроль основных параметров квартиры (температура, влажность, освещенность, шум), обесточивание линий питания в режиме «мы ушли», поквартирное управление теплом, защита от протечки с функцией перекрытия кранов, управление освещением.

Сооснователь компании «Юникорн» Алексей Южаков, которого цитирует MR Group, отметил, что все домофоны, паркинги, калитки, лифты и другие сервисы управления будут интегрированы в единую цифровую среду, которую закладывает заказчик.

По словам исполнительного директора MR Group Александра Обухова, которые приводит пресс-служба, прогрессивные девелоперы проектируют жилье с горизонтом эволюции технологий минимум на 5-10 лет. «Ведь для покупателей цифровая среда - это уже не модная «фишка», а практически must have. Тем более после печального мирового опыта пандемии. Покупателям важен не только сам факт наличия системы «умного дома», но и чтобы они эволюционировала вместе с потребностями жильцов», - заключил он.