Логистика Будущего: роботы уже среди нас

Логистика Будущего: роботы уже среди нас

Логистика Будущего: роботы уже среди нас
© Logistics News

80% потребителей ожидают доставки продуктов дронами или беспилотниками

Искусственный интеллект в складской логистике — уже настоящее. А в перспективе его присутствие будет только увеличиваться. К такому выводу пришли эксперты международной конференции «Логистика Будущего», которая состоялась 25 марта 2021 г. в Москва. (сайт: логистикабудущего.рф, logconf.ru).

Мероприятие объединило порядка 160 логистов самого высокого уровня из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Краснодара, Саратова, Волгограда, Екатеринбурга, Воронежа, Челябинска и других городов России, а также Казахстана. Перед делегатами конференции выступили авторитетные федеральные эксперты. Кроме того, в рамках столичной Логистики Будущего состоялась экскурсия на высокотехнологичный автоматизированный ПСК Техскладлогистик (г. Одинцово, Московская область).

Директор по продажам в Москве, DPD (г. Москва) Владислав Орлов познакомил участников «Логистики Будущего» с роботом Юлей Романовой. В ее практике уже более 10 млн звонков, 711 тыс. чатов, 372 тыс. писем. Юля — это решение на базе искусственного интеллекта, выполняющее функции специалиста контактного центра DPD.

Тренд на роботизацию выделила руководитель проектного офиса Доставки Яндекс Go (г. Москва) Екатерина Борисоглебская. По ее словам, растет необходимость замены человека роботом. 80% потребителей ожидают доставки продуктов дронами или беспилотниками. Более того, с каждым днем все больше операторов используют роботов для сборки на складах и расчетов с покупателем.

По словам директора по развитию COMITAS (г. Москва) Виталия Горского, современный автоматизированный склад стал надежным решением для бизнеса, гарантирующим требуемый результат при разумном сроке окупаемости. Он считает, что исключение человеческого фактора, способного повлиять на количественные и качественные показатели обрабатываемого товаропотока, например, болезнь, прогулы, утомляемость, квалификация и др., снижает количество ошибок и повышает равномерность обработки грузопотока.

Об использовании искусственного интеллекта в своей практике на конференции «Логистика Будущего» также рассказали CEO IML (г. Москва) Елена Шутюк, директор по продажам SCANCODE (г. Москва) Дмитрий Абдрахманов, генеральный директор компании «Цифровые Контрольные Технологии» Наталья Кривошеина, коммерческий директор Ghelamco (Дмитровский логистический парк, г. Москва) Александр Перфильев, директор по развитию SpaceCargo.biz (г. Москва) Денис Безенков и др.

Во многом тренд на роботизацию усилился благодаря стремительному росту в e-commerce 2020 году. Как отметил директор по работе с ключевыми клиентами департамента индустриальной и складской недвижимости Knight Frank (г. Москва) Руслан Готыжев, пандемия позволила крупнейшим игрокам онлайн-торговли ускорить свое развитие. По итогам 2020 года лидерство сохранил сегмент онлайн-торговли, на него пришлось 35% от общего объема сделок в Московском регионе, что в абсолютных значениях составляет 752 000 кв. м. Треть сделок среди игроков онлайн-торговли была заключена компанией «ВсеИнструменты.ру». В течение года ими было арендовано 241 000 кв. м. Кроме того, активность проявляла компания OZON — суммарно заключено сделок на общую площадь 171 000 кв. м.

Конференция «Логистика Будущего» имеет международный статус и представляет собой серию бизнес-мероприятий по складской и транспортной логистике, которые проводятся в России с 2009 года и в настоящее время объединяют 27 городов России и стран СНГ. Ежегодно проект объединяет порядка 5 000 специалистов отрасли. Аналогов нет.

#ЛогистикаБудущего #EkbPromo #Склад #Аналитика