Нижегородским экспортерам выделят 15 млн рублей для продвижения товаров на маркетплейсах

Нижегородские экспортеры получат 15 миллионов рублей в 2021 году на размещение и продвижение своих товаров и услуг на электронных маркетплейсах, сообщили в министерстве промышленности и торговли России.

Поддержка предоставляется Центром развития экспорта Нижегородской области в рамках федерального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

"В период пандемии онлайн-торговля через международные торговые площадки стала особенно актуальной. Все больше нижегородских компаний хочет разместить свою продукцию на таких маркетплейсах, как Alibaba, Amazon, eBay, Etsy. В среднем размещение одной компании на этих площадках стоит от 300 тысяч рублей до 1 миллиона рублей в год, а это значительная сумма для представителей малого и среднего бизнеса региона", - говорится в сообщении министерства.

Уточняется, что за последние два года при содействии Центра развития экспорта Нижегородской области на международных электронных площадках разместились 50 предприятий региона. Многие из них уже успели заключить выгодные контракты с иностранными партнерами. Так, например, после получения услуги Центра по размещению на международной электронной площадке «Волго-Окская лесная компания» уже заключила экспортный контракт с компанией из Южной Кореи на поставку пиломатериала.

В рамках поддержки нижегородским компаниям возместят 100% затрат на регистрацию точки присутствия на торговой площадке, включая оплату услуг сервисной компании-оператора, но не более 1 миллиона рублей на одну компанию. Услуга будет доступна только субъектам малого и среднего бизнеса, зарегистрированным на территории Нижегородской области и не имеющим задолженности по начисленным налогам и сборам. Чтобы получить поддержку, предпринимателям необходимо предварительно обратиться в Российский экспортный центр (РЭЦ), где им бесплатно подберут релевантный канал продаж при организации экспортной электронной торговли.

В ведомстве напомнили, что ранее РЭЦ, расширяя меры поддержки экспортеров при выходе на зарубежные рынки, решил компенсировать компаниям часть расходов на участие в международных выставках. Это расходы на оплату аренды выставочной площади и регистрационных сборов. Предельный размер поддержки составляет 700 тысяч рублей для субъектов малого и среднего бизнеса и 2 миллиона рублей для крупных компаний.

Сделано в России // Made in Russia

Автор: Карина Камалова